Grasshopper Разделы Справки



Список содержимого

  ●  Curve (Кривые)
      ●  Analysis (Анализ)
      ●  Division (Разделение)
      ●  Primitive (Примитивы)
      ●  Spline (Сплайн)
      ●  Util (Утилиты)
  ●  Intersect (Пересечения)
      ●  Mathematical (Математика)
      ●  Physical (Физика)
      ●  Region (Область)
      ●  Shape (Формы)
  ●  Maths (Математика)
      ●  Domain (Домен (Область определения))
      ●  Matrix (Матрица)
      ●  Operators (Операторы)
      ●  Polynomials. (Многочлен)
      ●  Script (Скрипт)
      ●  Trig (Тригонометрия)
      ●  Util (Утилиты)
  ●  Mesh (Полигональная сетка)
      ●  Analysis (Анализ)
      ●  Primitive (Примитивы)
      ●  Triangulation (Триангуляция)
      ●  Util (Утилиты)
  ●  Params (Параметры)
      ●  Geometry (Геометрия)
      ●  Input (Ввод)
      ●  Primitive (Примитивы)
      ●  Util (Утилиты)
  ●  Sets (Наборы)
      ●  List (Список)
      ●  Sequence (Последовательность)
      ●  Sets (Наборы)
      ●  Strings (Строки)
      ●  Tree (Дерево данных)
  ●  Surface (Поверхность)
      ●  Analysis (Анализ)
      ●  Freeform (Произвольная форма)
      ●  Primitive (Примитивы)
      ●  Util (Утилиты)
  ●  Transform (Трансформация)
      ●  Affine (Аффинная)
      ●  Euclidean (Евклидова)
      ●  Morph (Морфинг)
      ●  Util (Утилиты)
  ●  Vector (Вектор)
      ●  Colour (Цвет)
      ●  Field (Поле)
      ●  Grid (Сетка)
      ●  Plane (Плоскость)
      ●  Point (Точка)
      ●  Vector (Вектор)
    



Curve (Кривая)

Curve.Analysis (Кривая. Анализ)

Center (Центр)

Closed (Замкнутость)

Containment (Содержание)

Containment Ex (Исключительное Включение)

Control Points (Контрольные Точки)

ControlPolygon (Контролирующий Полигон)

Curvature (Кривизна)

Curvature Graph (График Кривизны)

Curve CP (Ближайшая Точка Кривой)

Curve Frame (Фрейм на кривой)

Derivatives (Производные)

Discontinuity (Разрывность)

End Points (Конечные Точки)

Evaluate Curve (Оценить Кривую)

Evaluate Length (Оценка Длины)

Extremes (Экстремумы Кривой)

Horizontal Frame (Горизонтальный Фрейм)

Length (Длина)

Length Domain (Длина Домена)

Length Parameter (Длина Параметра)

Perp Frame (Перпендикулярный Фрейм)

Planar (Плоскостность)

Point On Curve (Точка На Кривой)

Polygon Center (Центр Многоугольника)

Segment Lengths (Сегмент Длинной)

Torsion (Скрученность)


Back to Curve Back to top



Curve.Division (Кривая. Разделение)

Contour (Контурные высоты)

Contour (ex) (Контурные высоты (расшир.))

Curve Frames (Фреймы Кривой)

Dash Pattern (Пунктир)

Divide Curve (Разделить Кривую)

Divide Distance (Разделить по Дистанции)

Divide Length (Разделить по Длине)

Horizontal Frames (Горизонтальные Фреймы)

Perp Frames (Перпендикулярные Фреймы)

Shatter (Раздробить)


Back to Curve Back to top



Curve.Primitive (Кривая. Примитивы)

Arc (Дуга)

Arc 3Pt (Дуга через 3 Точки)

Arc SED (Дуга SED (Начало, Конец, Направление))

BiArc (Двойная Дуга)

Circle (Окружность)

Circle 3Pt (Окружность по 3-м Точкам)

Circle CNR (Окружность CNR (Центр, Нормаль, Радиус))

Circle Fit (Подогнанная Окружность)

Circle TanTan (ДвуКасательная Окружность)

Circle TanTanTan (ТриКасательная Окружность)

Ellipse (Эллипс)

Fit Line (Подогнать Линию)

InCircle (Вписанная Окружность)

InEllipse (Вписанный Эллипс)

Line (Прямая)

Line 2Plane (Линия 2Плоскости)

Line 4Pt (Прямая по 4м Точкам)

Line SDL (Прямая SDL (Начало, Касательная, Длина))

Modified Arc (Модифицированная Дуга)

Polygon (Многоугольник)

Rectangle (Прямоугольник)

Rectangle 2Pt (Прямоугольник по 2м Точкам)

Rectangle 3Pt (Прямоугольник по 3м Точкам)

Tangent Arcs (Дуги по Касательным)

Tangent Lines (Касательные Линии)

Tangent Lines (Ex) (Касательная Линий (Внешняя))

Tangent Lines (In) (Касательная Линий (Внутренняя))


Back to Curve Back to top



Curve.Spline (Кривая. Сплайны)

Bezier Span (Отрезок Безье)

Blend Curve (Сопряжение Кривых)

Catenary (Подвеска)

Connect Curves (Соединить Кривые)

Curve (Кривая)

Curve On Surface (Кривая На Поверхности)

Geodesic (Геодезическая Кривая)

Interpolate (Интерполировать)

Interpolate (t) (Интерполировать (касательно))

Iso Curve (Изопараметрическая Кривая)

Kinky Curve (Кривая с Загибом)

Knot Vector (Вектор Узла)

NurbsCurve (Nurbs Кривая)

PolyArc (Составная Дуга)

PolyLine (Ломаная)

Sub Curve (Подчинённая Кривая)


Back to Curve Back to top



Curve.Util (Кривая. Утилиты)

Explode (Разорвать)

Extend (Продлить)

Fillet (Скругление по Радиусу)

Fillet (Скругление по Параметру)

Fillet Distance (Скругление по Дистанции)

FitCrv (Подогнать Кривую)

Flip (Перевернуть)

Join Curves (Объединить Кривые)

Offset (Кривая по Отступу)

Offset Loose (Свободный Отступ)

Offset on Srf (Отступ на Поверхности)

Polyline Collapse (Коллапс Составной Линии)

Project (Проекция)

Pull Curve (Втянуть Кривую)

Rebuild (Реконструировать)

Reduce (Редуцировать)

Seam (Шов)

Simplify Curve (Упростить Кривую)

Smooth Polyline (Сгладить Составную Линию)


Back to Curve Back to top



Intersect (Пересечения)

Intersect.Mathematical (Пересечения. Математические)

Brep | Line (Пересечение Brep с Линией)

Brep | Plane (Пересечение Brep и Плоскости)

Contour (Контур по вектору)

Contour (ex) (Контур по плоскости)

Curve | Line (Пересечение Кривой с Прямой)

Curve | Plane (Пересечение Кривой и Плоскости)

IsoVist

IsoVist Ray (IsoVist Луч)

Line | Line (Пересечение 2х прямых)

Line | Plane (Пересечение Прямой и Плоскости)

Mesh | Plane (Пересечение Полигональной сетки и Плоскости)

Mesh | Ray (Пересечение Полигональной сетки и Луча)

Plane | Plane (Пересечение 2х Плоскостей)

Plane | Plane | Plane (Пересечение 3х Плоскостей)

Surface | Line (Пересечение Поверхности и Прямой линии)


Back to Intersect Back to top



Intersect.Physical (Пересечения. Физические)

Brep | Brep (Пересечение 2х Brep)

Brep | Curve (Персечение Brep и Кривой)

Collision Many|Many (Столкновение Многих со Многими)

Collision One|Many (Столкновение Одного со Многими)

Curve | Curve (Пересечение 2х Кривых)

Curve | Self (Самопересечение Кривой)

Mesh | Curve (Пересечение Полигональной сетки и Кривой)

Mesh | Mesh (Пересечение 2х Полигональных сеток)

Multiple Curves (Пересечение Множества Кривых)

Surface | Curve (Пересечение Поверхности и Кривой)

Surface Split (Разбить Поверхность)


Back to Intersect Back to top



Intersect.Region (Пересечение. Область)

Split with Brep (Разбить с помощью Brep)

Split with Breps (Разбить с помощью множества Brep)

Trim with Brep (Образать с помощью Brep)

Trim with Breps (Образать с помощью множества Brep)

Trim with Region (Обрезка с помощью Области)

Trim with Regions (Обрезка с помощью Областей)


Back to Intersect Back to top



Intersect.Shape (Пересечение. Форма)

Mesh Difference (Булево Вычитание Полигональных сеток)

Mesh Intersection (Булево Пересечение Полигональных сеток)

Mesh Split (Разбить одной Полигональной сеткой другую)

Mesh Union (Булево Объединение Полигональных сеток

Region Difference (Вычитание Областей)

Region Intersection (Булево Пересечение Областей)

Region Union (Булево Объединение Областей)

Solid Difference (Вычитание Твёрдых тел)

Solid Intersection (Пересечение Твёрдых тел)

Solid Union (Булево Объединение Твёрдых тел)

Trim Solid (Обрезка Твёрдых тел)


Back to Intersect Back to top



Maths (Математика)

Maths.Domain (Математика. Домен (Область определения))

Bounds (Границы)

Bounds 2D (Двумерные границы)

Consecutive Domains (Последовательные Домены)

Divide Domain (Разделить Домен)

Divide Domain² (Разделить Двумерный Домен)

Domain (Домен (Область определения))

Domain Components (Компоненты Домена)

Domain² (2в1 Домен²)

Domain² (Двумерный Домен)

Domain² (4 крайних числа из двумерного домена)

Domain² Components (Компоненты двумерного домена)

Find Domain (Найти Домен)

Includes (Содержит?)

Remap Numbers (Переназначить Числа)


Back to Maths Back to top



Maths.Matrix (Математика. Матрица)

Create Matrix (Создать Матрицу)

Decompose Matrix (Разобрать Матрицу)

Display Matrix (Отобразить Матрицу)

Invert Matrix (Инвертировать Матрицу)

Swap Columns (Обменять Колонки)

Swap Rows (Обменять Строки)

Transpose Matrix (Перегруппировать Матрицу)


Back to Maths Back to top



Maths.Operators (Математика. Операторы)

Absolute (Абсолют)

Addition (Сложение)

Division (Деление)

Equality (Равенство)

Factorial (Факториал)

Gate And (Логический элемент И)

Gate Majority (Логический элемент Большинство)

Gate Nand (Логический элемент НЕ-И)

Gate Nor (Логический элемент НЕ)

Gate Not (Логический элемент НЕТ)

Gate Or (Логический элемент ИЛИ)

Gate Xnor (Логический элемент Исключающее НЕ-ИЛИ)

Gate Xor (Логический элемент Исключающее ИЛИ)

Integer Division (Целочисленное Деление)

Larger Than (Больше Чем)

Mass Addition (Массовое Сложение)

Mass Multiplication (Массовое Умножение)

Modulus (Модуль)

Multiplication (Умножение)

Negative (Отрицательный)

Power (Степень)

Relative Differences (Относительная Разность)

Similarity (Подобие)

Smaller Than (Меньше Чем)

Subtraction (Вычитание)


Back to Maths Back to top



Maths.Polynomials (Математика. Многочлены)

Cube (Куб)

Cube Root (Кубический Корень)

Log N (Логарифм N)

Logarithm (Логарифм)

Natural logarithm (Натуральный логарифм)

One Over X (Один, поделенное на X)

Power of 10 (Десять в степени)

Power of 2 (Два в степени)

Power of E (Е в степени)

Square (Квадрат)

Square Root (Квадратный Корень)


Back to Maths Back to top



Maths.Script (Математика. Скрипт)

C# Script (Сценарий C#)

DotNET C# Script (LEGACY)(Скрипты на DotNET C#)

DotNET VB Script (LEGACY) (Скрипты на DotNET VB.NET)

Evaluate (Вычисление)

Expression (Выражение)

VB Script (Скрипты на VB)


Back to Maths Back to top



Maths.Trig (Математика. Тригонометрия)

ArcCosine (Арккосинус)

ArcSine (Арксинус)

ArcTangent (Арктангенс)

CoSecant (Косеканс)

Cosine (Косинус)

CoTangent (Котангенс)

Degrees (Градусы)

Radians (Радианы)

Secant (Секанс)

Sinc (Синус)

Sine (Синус)

Tangent (Тангенс)


Back to Maths Back to top



Maths.Util (Математика. Утилиты)

Average (Среднее)

Complex Argument (Комплексный Аргумент)

Complex Components (Компоненты Комплекса)

Complex Conjugate (Комплексно-сопряжённый)

Complex Modulus (Абсолютное значение Комплексного числа)

Create Complex (Создать Копмлекс)

Epsilon (Эпсилон)

Extremes (Экстремумы)

Golden Ratio (Золотое Сечение)

Interpolate data (Интерполировать данные)

Maximum (Максимум)

Minimum (Минимум)

Natural logarithm (Натуральный логарифм)

Pi (Пи)

Round (Округление)

Truncate (Усечение)

Weighted Average (Среднее Взвешенное)


Back to Maths Back to top



Mesh (Полигональная сетка)

Mesh.Analysis (Полигональная сетка. Анализ)

Closest Point (Ближайшая Точка)

Decompose (Разобрать Полигональную сетку)

Face Boundaries (Границы Граней)

Face Circles (Окружности Граней)

Face Normals (Нормали Граней)

Face Vertices (Вершины Грани)

Mesh Edges (Края Полигональной сетки)

Mesh Eval (Оценка Полигональной сетки)

Mesh Inclusion (Включённость в Полигональную сетку)


Back to Mesh Back to top



Mesh.Primitive (Полигональная сетка. Примитивы)

Mesh (Полигональная сетка)

Mesh Box (Параллелепипед из Полигональной Сетки)

Mesh Colours (Цвета Полигональной сетки)

Mesh Plane (Сеточная Плоскость)

Mesh Quad (Сетка с четырёхугольными гранями)

Mesh Sphere (Сфера из Полигональной Сетки)

Mesh Triangle (Сетка с треугольными гранями)


Back to Mesh Back to top



Mesh.Triangulation (Полигональная сетка. Триангуляция)

Convex Hull (Выпуклая Оболочка)

Delaunay Edges (Края Сетки Делоне)

Delaunay Mesh (Полигональная сетка Делоне)

Facet Dome (Гранённый Свод)

MetaBall (МетаБолл)

MetaBall(t) (Метаболл (по порогу))

MetaBall(t) Custom (Метаболл Настраиваемый)

OcTree (Октодерево)

Proximity 2D (Соседство в 2D)

Proximity 3D (3D Близость)

QuadTree (Дерево Квадрантов)

Substrate (Субстрат)

Voronoi (Диаграмма Вороного)

Voronoi 3D (3D Диаграмма Вороного)

Voronoi Cell (Ячейка диаграммы Вороного)

Voronoi Groups (Группы Вороного)


Back to Mesh Back to top



Mesh.Util(Полигональная сетка. Утилиты)

Blur Mesh (Расплывчатость Полигональной сетки)

Cull Faces (Отсортировать Грани)

Cull Vertices (Отсортировать Вершины)

Delete Faces (Удалить Грани)

Delete Vertices (Удалить Вершины)

Disjoint Mesh (Разорвать Полигональную сетку)

Exposure (Облучение)

Mesh Brep (Brep Полигональной Сетки)

Mesh Join (Объединить Полигональные сетки)

Mesh Shadow (Тень Полигональной сетки)

Mesh Split Plane (Сетка, Разбитая Плоскостью)

Mesh Surface (Полигонально-сеточная Поверхность)

Occlusion (Преграда)

Quadrangulate (Преобразовать в квадратные грани)

Settings (Custom) (Настройки (Пользовательские))

Settings (Quality) (Настройки (Качественные))

Settings (Speed) (Настройки (Быстрые))

Simple Mesh (Элементарная Сетка)

Smooth Mesh (Сгладить Полигональную сетку)

Triangulate (Триангуляция)


Back to Mesh Back to top



Params (Параметры)

Params.Geometry (Параметры. Геометрия)

Box (Параллелепипед)

Brep (Объекты представленные внешними поверхностями)

Circle (Окружность)

Circular Arc (Дуга Окружности)

Curve (Кривая)

Field (Поле)

Geometry (Геометрия)

Geometry Cache (Склад Геометрии)

Geometry Pipeline (Конвейер Геометрии)

Group (Группа)

Line (Прямая)

Mesh (Полигональная сетка)

Mesh Face (Грань полигональной сетки)

Plane (Плоскость)

Point (Точка)

Rectangle (Прямоугольник)

Surface (Поверхность)

Transform (Трансформация)

Twisted Box (Искривлённый Параллелепипед)

Vector (Вектор)


Back to Params Back to top



Params.Input (Параметры. Ввод)

Boolean Toggle (Логический Переключатель)

Button (Кнопка)

Colour Picker (Выбор Цвета)

Colour Swatch (Образец Цвета)

Control Knob (Ручка Управления)

Digit Scroller (Цифровой Свиток)

Gradient (Градиент)

Graph Mapper (Редактор Графика)

Image Sampler (Образец изображения)

MD Slider (Многомерный Ползунок)

Number Slider (Числовой ползунок)

Panel (Панель)

Read File (Считать из Файла)

Value List (Список Значений)


Back to Params Back to top



Params.Primitive (Параметры. Примитивы)

Boolean (Логическая операция)

Colour (Цвет)

Complex (Комплексное число)

Data (Объект)

Data Path (Путь Данных)

Domain (Область определения)

Domain² (Двумерная область определения)

File Path (Путь Файла)

Guid (Глобально уникальный идентификатор)

Integer (Целое число)

Matrix (Матрица)

Number (Двойная точность)

Shader (Затенение)

String (Строка)

Time (Время)


Back to Params Back to top



Params.Util (Параметры. Утилиты)

Bar Graph (Гистограмма)

Cluster Input (Групповой Ввод)

Cluster Output (Групповой Вывод)

Data Dam (Задерка Данных)

Data Recorder (Регистратор Данных)

Galapagos (Эволюция)

Gene Pool (Генофонд)

Image Gallery (Галерея Изображений)

Jump (Прыжок)

Legend (Легенда)

Param Viewer (Просмотрщик Параметра)

Pie Chart (Секторная Диаграмма)

Quick Graph (Экспресс-Граф)

Random LolCat

Scribble (Записка)

Timer (Таймер)

Value Tracker (Отслеживатель Значений)


Back to Params Back to top



Sets (Наборы)

Sets.List (Наборы. Список)

Combine Data (Комбинировать Данные)

Cross Reference (Перекрёстная Ссылка)

Dispatch (Диспетчер)

Item Index (Элемент Списка)

List Insert (Вставить в Список)

List Item (Элемент Списка)

List Length (Длина Списка)

List Replace (Замена в Списке)

Long List (Длинный Список)

Null Item (Нулевой Элемент)

Partition List (Разбить Список)

Pick'n'Choose (Указать Выборку)

Replace Nulls (Заменить Нулевые)

Reverse List (Обратить Список)

Shift List (Сдвиг Списка)

Short List (Короткий Список)

Sift Pattern (Шаблон Отсеивания)

Sort List (Сортировать Список)

Split List (Разбить Список)

Sub List (Подсписок из Списка)

Weave (Сплести)


Back to Sets Back to top



Sets.Sequence (Наборы. Последовательность)

Cull Index (Отбросить Индекс)

Cull Nth (Отбросить N-й элемент)

Cull Pattern (Шаблон Отбрасывания)

Duplicate Data (Дублировать Данные)

Fibonacci (Фибоначчи)

Jitter (Дрожание)

Random (Случайный)

Random Reduce (Случайное Сокращение)

Range (Диапазон)

Repeat Data (Повторение Данных)

Sequence (Последовательность)

Series (Серия)

Stack Data (Стек Данных)


Back to Sets Back to top



Sets.Sets (Наборы. Наборы)

Carthesian Product (Декартово произведение)

Create Set (Создать Набор)

Delete Consecutive (Удалить Последовательность)

Disjoint (Отсутствие перекрывания)

Find similar member (Найти подобный элемент)

Key/Value Search (Поиск Ключа/Значения)

Member Index (По Индексу Элемента)

Replace Members (Заменить Элементы)

Set Difference (Набор Различий)

Set Difference (S) (Набор Симметричных Различий)

Set Intersection (Перекрывающий Набор)

Set Majority (Набор Большинства)

Set Union (Объединённый Набор)

SubSet (Подчинённый Набор)


Back to Sets Back to top



Sets.Strings (Наборы. Строки)

Characters (Символы)

Concatenate (Конкатенация)

Format (Форматирование)

Match Strings (Соответствие Строк)

Replace String (Замена Строки)

Sort Strings (Сортировать Строки)

String Case (Регистр Строки)

String Distance (Межстроковое Растояние)

String Join (Объединение Строк)

String Length (Длина Строки)

String Split (Разбиение Стоки)

String Trim (Подрезка Строки)

SubString (ПодСтрока)


Back to Sets Back to top



Sets.Tree (Наборы. Дерево)

Branch Compare (Сравнение Ветвей)

Clean Tree (Очистка Дерева)

Create Path (Создать Путь)

Decompose Path (Разборка Пути)

Entwine (Сплести)

Explode Tree (Разорвать Дерево)

Flatten Tree (Обрубить Дерево)

Flip Matrix (Перевернуть Матрицу)

Graft Tree (Привить Дерево)

Merge (Слияние)

Path Mapper (Сопоставитель Пути)

Prune Tree (Подрезать Дерево)

Relative Item (Относительный Элемент)

Relative Items (Относительные Элементы)

Replace Branches (Заменить Ветви)

Shift Paths (Сместить Пути)

Simplify Tree (Упростить Дерево)

Split Tree (Расщепить Дерево)

Stream Filter (Фильтр Потока)

Stream Gate (Шлюз Потока)

Tree Branch (Ветвь Дерева)

Tree Item (Элемент Дерева)

Tree Statistics (Статистика Дерева)


Back to Sets Back to top



Surface (Поверхность)

Surface.Analysis (Поверхность. Анализ)

Area (Площадь)

Area Moments (Моменты Площади)

Box Components (Компоненты Параллелепипеда)

Box Corners (Углы Параллелепипеда)

Brep Components (Компоненты Brep)

Brep CP(Ближайшая Точка Brep)

Brep Edges (Края Brep)

Brep Wireframe (Проволочный каркас Brep)

Dimensions (Размеры)

Evaluate Box (Оценить Параллелепипед)

Evaluate Surface (Оценить Поверхность)

Inside (Внутри)

Inside Multiple (Внутри Множества)

Osc Circles (Соприкасающиеся Окружности)

Planar (Плоская)

Principal Curvature (Главная Кривизна)

Surface CP (Ближайшая Точка Поверхности)

Surface Curvature (Кривизна Поверхности)

Surface Points (Точки Поверхности)

Trim Inclusion (Включенность в Обрезанное)

Volume (Объём)

Volume Moments (Моменты Объёма)


Back to Surface Back to top



Surface.Freeform (Поверхность. Произвольная форма)

4Point Surface (Поверхность по 4м Точкам)

Edge Surface (Поверхность по Краям)

Extrude (Выдавить)

Extrude Linear (Выдавить Прямо)

Extrude Point (Выдавить в Точку)

Loft (Лофтинг)

Loft Options (Опции лофтинга)

Offset (Поверхность по Отступу)

Offset Loose (Поверхность Свободным Отступом)

Pipe (Трубчатая Поверхность)

Planar Srf (Плоская Поверхность)

Rail Revolution (Поверхность Вращением по Направляющей)

Revolution (Поверхность Вращения)

Sum Surface (Суммарная Поверхность)

Surface From Points (Поверхность По Точкам)

Sweep1 (Протягивая по 1й Направляющей)

Sweep2 (Протягивая по 2м Направляющим)


Back to Surface Back to top



Surface.Primitive (Поверхность. Примитивы)

Bounding Box (Габаритный Контейнер)

Box 2Pt (Параллелепипед по 2м Точкам)

Box Plane (Плоскость по Параллелепипеду)

Center Box (Параллелепипед по Центру)

Cone (Конус)

Cylinder (Цилиндр)

Domain Box (Параллелепипед по Доменам)

Plane Srf (Плоская Поверхность)

Sphere (Сфера)

Sphere 4Pt (Сфера по 4м Точкам)

Sphere Fit (Подогнать Сферу)


Back to Surface Back to top



Surface.Util (Поверхность. Утилиты)

Brep Join (Объединить Brep)

Cap Holes (Заглушки Отверстий)

Copy Trim (Копировать Обрезку)

Divide Surface (Делить Поверхность)

Flip (Перевернуть Нормали)

Isotrim (Обрезать по Изопарме)

Merge Faces (Слияние Граней)

Retrim (3D Переобрезка)

Surface Frames (Фреймы Поверхности)

Untrim (Восстановить Обрезанное)


Back to Surface Back to top



Transform (Трансформация)

Transform.Affine (Трансформация. Аффинная)

Orient Direction (Ориентировать Направление)

Project (Спроецировать)

Scale (Масштабировать)

Scale NU (Неравномерное Масштабирование)

Shear (Наклонить)

Shear Angle (Наклонить по Углу)


Back to Transform Back to top



Transform.Euclidean (Трансформация. Евклидова)

Mirror (Зеркально отразить)

Move (Переместить)

Orient (Ориентировать)

Rotate (Повернуть)

Rotate 3D ( 3D Поворот)

Rotate Axis (Осевое Вращение)


Back to Transform Back to top



Transform.Morph (Трансформация. Морфинг)

Blend Box (Сопрягающий Параллелепипед)

Box Morph (Трансформация Коробкой)

Camera Obscura (Камера-обскура)

Map to Surface (Отобразить на Поверхности)

Mirror Curve (Отразить через Кривую)

Mirror Surface (Отразить через Поверхность)

Spatial Deform (Пространственная Деформация)

Spatial Deform (custom)(Пространственная Деформация) (настраиваемая)

Surface Box (Коробка по Участку поверхности)

Surface Morph (Трансформирование по Поверхности)

Twisted Box (Искривлённый Параллелепипед)


Back to Transform Back to top



Transform.Util (Трасформация. Утилиты)

Compound (Комбинировать)

Group (Сгруппировать)

Inverse Transform (Инверсия Трансформации)

Merge Group (Слияние Групп)

Split (Разбить Комбинацию Трансформаций)

Split Group (Разбить Группу)

Transform (Трансформация)

Transform Matrix (Матрица Трансформаций)

Ungroup (Разгруппировать)


Back to Transform Back to top



Vector (Вектор)

Vector.Colour (Вектор. Цвет)

Blend Colours (Смешать Цвета)

Colour CMYK (Цвет CMYK)

Colour HSL (Цвет HSL)

Colour L*ab (Цвет L*ab)

Colour LCH (Цвет LCH)

Colour RGB (Цвет RGB)

Colour RGB (f) (Цвет RGB из плавающей точки)

Colour XYZ (Цвет XYZ)

Create Material (Создать Материал)

Custom Preview (Пользовательский Предварительный Просмотр)

Split AHSV (Разделение AHSV)

Split ARGB (Разделение ARGB)


Back to Vector Back to top



Vector.Field (Вектор. Поле)

Break Field (Разбить Поле)

Direction Display (Отображение Направления)

Evaluate Field (Вычислить Поле)

Field Line (Линия Поля)

Line Charge (Влияние Линии)

Merge Fields (Слияние Полей)

Perpendicular Display (Перпендикурярное Отображение)

Point Charge (Влияние Точки)

Scalar Display (Отображение Скалярных)

Spin Force (Сила Вращения)

Tensor Display (Отображение Тензора)

Vector Force (Вектор Силы)


Back to Vector Back to top



Vector.Grid (Вектор. Сетка)

Hexagonal (Шестигранная сетка)

Populate 2D (2D Популяция)

Populate 3D (3D Популяция)

Populate Geometry (Популяция в Геометрии)

Radial (Радиальная сетка)

Rectangular (Прямоугольная сетка)

Square (Сетка квадратов)

Triangular (Сетка треугольников)


Back to Vector Back to top



Vector.Plane (Вектор. Плоскость)

Adjust Plane (Выставить Плоскость)

Align Plane (Выровнять Плоскость по Вектору)

Align Planes (Выровнять Плоскости)

Line + Line (Прямая + Прямая)

Line + Pt (Прямая + Точка)

Plane (Плоскость по осям)

Plane 3Pt (Плоскость по 3м Точкам)

Plane Components (Компоненты Плоскости)

Plane CP (Ближайшая Точка на Плоскости)

Plane Fit (Подогнанная Плоскость)

Plane Normal (Плоскость по Нормали)

Plane Offset (Плоскость по Отступу)

Plane Origin (Начало координат Плоскости)

Rotate Plane (Повернуть Плоскость)

XY Plane (XY Плоскость)

XZ Plane (Плоскость XZ)

YZ Plane (YZ Плоскость)


Back to Vector Back to top



Vector.Point (Вектор. Точка)

Barycentric (Барицентрическая)

Closest Point (БлиField Line (Линия Поля)жайшая Точка)

Closest Points (Ближайшие Точки)

Cloud Display (Отобразить Облако)

Cull Duplicates (Отбраковать Дубликаты)

Decompose (Разобрать)

Distance (Расстояние)

Numbers to Points (Числа в Точки)

Point Cylindrical (Цилиндрическая Точка)

Point Groups (Группы Точек)

Point List (Список Точек)

Point Oriented (Точка Ориентированная)

Point Polar (Полярная Точка)

Point XYZ ( XYZ Точка)

Points to Numbers (Точки в Числа)

Project Point (Спроецировать Точку)

Pull Point (Втянуть Точку)

Sort Along Curve (Сортировать Вдоль Кривой)

Sort Points (Сортировать Точки)

Text Tag (Текстовые теги)

Text Tag 3D (Текстовой Тег 3D)

To Polar (В Полярную Плоскость)


Back to Vector Back to top



Vector.Vector (Вектор. Вектор)

Amplitude (Амплитуда)

Angle (Угол)

Cross Product (Векторное Произведение)

Decompose (Разобрать вектор)

Dot Product (Скалярное Произведение)

Reverse (Реверс)

Rotate (Повернуть вектор)

Unit Vector (Унифицировать Вектор)

Unit X (Унифицированный X-вектор)

Unit Y (Унифицированный Y-вектор)

Unit Z (Унифицированный Z-вектор)

Vector 2Pt(Вектор по 2м Точкам)

Vector Display (Отображать Вектор)

Vector Display Ex (Отображение Векторов Расширенное)

Vector Length (Длина Вектора)

Vector XYZ ( XYZ Вектор)


Back to Wb Back to top





rel=