Squish (Расплющить)

 

Где можно найти эту команду?

Панели инструментов

Меню

Клавиши сокращения

Команда Squish (Расплющить)

Раскатывает неразворачиваемые (искривлённые в двух измерениях) 3-D полигональные сетки (mesh) или NURBS поверхности в плоскую 2D выкройку.

Команда Squish (Расплющить) помечает области сжатия облаком красных точек, а области растяжения облаком зелёных точек и отображает статистику о величине сжатия или растяжения. До десяти точек аннотациями маркируются наиблее существенные деформации. Число в точке аннотации представляет процент изменения длины.

Отчёт

Area (Площадь)

Изменение площади от оригинальной.

Compression (Сжатие)

Материал будет сжат при формировании 3D поверхности из 2D выкройки. Проценты представляют оценку того, насколько рисунок подвергся компрессии.

Expansion (Расширение)

Материал будет растянут при формировании 3D поверхности из 2D выкройки. Проценты представляют оценку того, насколько рисунок подвергся растяжению.

Опции командной строки

SplitSeams (Разбить Швы)

Позволяет полигональной сетке быть разбитой по швам, позволяя стать раскатываемой. Это хорошо для замкнутых поверхностей цилиндрической формы.

PreserveBoundary (Сохранять Границы)

Избегать искажения длин границ.

Deformation (Деформация)

Выбирайте нужную опцию в зависимости от вашей тенденции к растяжению или к сжатию, а также для возможности задать свои пользовательские настройки деформации.

Free (Свободная)

Нет предпочтения к сжатию или растяжению.

StretchMostly (Предпочтительно Растяжение)

Тенденция к расширению при формировании 3D поверхности из 2D выкройки.

StretchOnly (Только Растяжение)

Абсолютно никакого сжатия при формировании 3D поверхности из 2D выкройки.

CompressMostly (Предпочтительно Сжатие)

Тенденция к сжатию при формировании 3D поверхности из 2D выкройки.

CompressOnly (Только Сжатие)

Абсолютно никакого расширения при формировании 3D поверхности из 2D выкройки.

CustomA/CustomB/CustomC (Пользовательская A/Пользовательская B/Пользовательская C)

Пользовательские деформации.

Опция Custom (Пользовательская) позволяет Вам установить параметры, используемые при заказных деформациях. Вы можете установить следующие четыре параметра:

BndStretch (Границы Растягивать)

BndCompress (Границы Сжимать)

InteriorStretch (Внутреннее Растягивать)

InteriorCompress (Внутреннее Сжимать)

По умолчанию, значение этих параметров равняется 1 и они могут быть установлены на любое положительное число. Большее значение уменьшает уровень указанной деформации, по сравнению с тем, что происходит, когда все четыре параметра равны. Например, если Вы хотите строго ограничить уровень внутреннего расширения, Вы можете сделать что-то вроде:

BndStretch=1

BndCompress=1

InteriorStretch=1

InteriorCompress=100

Если Вы хотите сохранить длины границ, Вы должны использовать следующие настройки:

BndStretch=10

BndCompress=10

InteriorStretch=1

InteriorCompress=1

CustomSetup (Установка Пользовательских настроек)

Определяет настройки, используемые в опции CustomA/CustomB/CustomC (Пользовательская A/Пользовательская B/Пользовательская C).

Material (Материал)

Описывает тип материала, который будет использоваться для производства.

Rigid (Негибкий)

Минимизирует напряжения при формировании 3D поверхности из 2D выкройки, когда будет использоваться негибкий материал для производства.

Floppy (Гибкий)

Ограничивает насколько возможно геометрические искажения при использовании гибкого материала для производства.

Outside (Внешняя сторона)

Up (Вверх)

Внешняя сторона 3D поверхности в 2D развёртке будет направлена вверх.

Down (Вниз)

Внешняя сторона 3D поверхности в 2D развёртке будет направлена вниз.

Decorate (Расцвечивать)

Добавляет в модель красные и зелёные облака точек и мекстовые точки аннотации.

Ограничения

НЕ может раскатывать (unroll), разворачивать (unfold) или снимать кожицу (peel).

Не обрабатывает больше, чем поверхности, способные к разворачиванию. Использует команду UnRollSrf (Раскатать Поверхность).

SquishBack (Обратное Расплющиванию)

 

Где найти эту команду?

Панели инструментов

Меню

Клавиши сокращения

Команда SquishBack (Обратное Расплющиванию)

Возвращает кривые и точки из 2D выкройки к оригинальной до расплющивания 3D форме.

Шаги

Выделите 2D объект.

Выделите кривые и точки на выкройке.

Пример

Например, предположим, что мы хотели поместить товарный знак “Rhino” в черном круге на 3D NURBs модель колодки обуви.

Сначала используем команду Squish (Расплющить) для генерирования 2D выкройки колодки.

Затем используем команду TextObject (Текстовой Объект) для создания белого текста “Rhino” в качестве кривых на 2D выкройке.

В завершении, используем команду SquishBack (Обратное Расплющиванию) для “антирасплющивания” текста Rhino на 3D колодке.

SquishInfo (Информация о Расплющивании)

 

Где найти эту команду?

Панели инструментов

Меню

Клавиши сокращения

Команда SquishInfo (Информация о Расплющивании)

Предоставляет информацию о используемых настройках при расплющивании объекта.

Связанные разделы

Раскатать кривые и поверхности.

Smash (Раздавить)

Раскатывает поверхности без учёта ограничений одно-направленности кривизны.

UnrollSrf (Раскатать Поверхность)

Раскатывает (развёртывает) поверхность (surface) или составную поверхность (polysurface) с кривизной в одном направлении в плоскую поверхность (planar surface).