tsConvert (Т-сплайн Конвертирование)
Предыдущая Начало Следующая

Команда tsConvert (Т-сплайн Конвертирование) конвертирует untrimmed NURBS surface (необрезанные NURBS поверхности), Rhino mesh (полигональные сетки Rhino), или файлы .obj в T-spline (Т-сплайны).

Конвертирование NURBS в T-splines
graphic
graphic
NURBS поверхность
T-spline поверхность

Trimmed NURBS surfaces (обрезанные NURBS поверхности) потеряют данные обрезки при конвертировании в T-Splines. T-Splines поверхности не поддерживают информацию об обрезке.

Любые untrimmed degree 3 NURBS surface (необрезованные поверхности NURBS степени 3) могут быть преобразованы непосредственно в T-spline, как и все T-spline surfaces (Т-сплайн поверхности) преобразуются в Rhino мо степенью 3.

NURBS со степенью 4 или выше могут быть конвертированы в T-Splines, и будут реконструированы со степенью 3 при преобразовании.

NURBS со степенью 1 или 2 также могут быть конвертированы в T-Splines. В tsOptions (Настройки Т-сплайн), есть опция "Rebuild when increasing degree (Реконструкция с повышением степени)” которая позволяет конвертировать NURBS со степенью 1 или 2 в T-Splines. Если эта опция включена, то поверхность будет реконструирована, хотя возможны небольшие искажения формы. Если эта опция неактивна, то поверхность будет реконструирована. Это гарантирует, что форма поверхности не изменится, однако это сомнёт структуру поверхности, увеличив количество контрольных точек в модели и будет трудно манипулировать T-spline поверхностью сглаженно.

Конвертирование meshes (полигональной сетки) в T-splines
graphic
graphic
Mesh (Полигональная сетка)
T-spline surface (Т-сплайн поверхность)

Конвертирование полигональной сетки в T-splines происходит очень просто. Каждая mesh control point (контрольная точка полигональной сетки) становится T-spline control point (контрольной точкой Т-сплайна). T-spline поверхность не будет проходить через эти точки, но будет гладкой поверхностью, полученной из точек. Чем больше точек будет содержать полигональная сетка, тем плотнее поверхность T-Splines будет охватывать контрольные точки.

Не пытайтесь конвертировать напрямую .stl файлы в T-Splines. Результирующие поверхности окажутся слишком большими и Rhino ждёт сбой.