tsCylinder (Цилиндр Т-сплайн)
Предыдущая Начало Следующая

Команда tsCylinder (Цлиндр Т-сплайн) создаёт Т-сплайн примитив в виде цилиндра.

Вы можете установить плотность (density) цилиндра из командной строки. Density (Плотность) определяет количество control points (vertex grips) (контрольных точек (рычагов вершин)) которые описывают этот цилиндр.

Опции (в командной строке)

-DirectionConstraint (Ограничение Направления):

     Vertical (Вертикально): Ограничивает высоту (height) цилиндра, перпендикулярно плоскости конструирования (construction plane).

     AroundCurve (Вокруг Кривой): Создаёт первоначальную окружность перпендикулярно кривой из точки на этой кривой.

-2Points (По 2-м Точкам): Чертит окружность из двух концов его диаметра.

-3Points (По 3-м Точкам): Чертит окружность через три точки, лежащих на ней.

-Tangent (По касательной): Чертит окружность, касательную кривой.

-FitPoints (Подогнать по Точкам): Чертит окружность, подгоняя её по point objects (точечным объектам).

-Smooth (Сглаженно): По умолчанию примитивы создаются в smooth mode (режиме сглаживания), но потом, как и другие T-splines, могут быть переключены в box mode (кубический режим) для более оперативного редактирования.

-VerticalFaces (Вертикальных Граней): Количество граней от основания до верха.

-AroundFaces (Граней по кругу): Количество граней по окружности.

-Symmetry (Симметрия): Придаёт цилиндру осевую (axial) или радиальную (radial) симметрию. Осевая симметрия может быть по одной или больше осей.

T-spline цилиндры могут быть использованы в качестве отправной точки для моделирования: начните с примитива, примерно соответствующего форме Вашего финального объекта.