tsFromLines (Т-сплайн Из Линий)
Предыдущая Начало Следующая

Команда tsFromLines (Т-сплайн Из Линий) создаёт T-spline surface (поверхность Т-сплайн) из сети кривых (network of lines)

tsFromLines (Т-сплайн Из Линий) даёт возможность создавать сложные поверхности с предсказуемым результатом. Это также позволяет создавать пользовательские примитивы, которые ближе к желаемой окончательной форме, чем примитивы по умолчанию. Команда может генерировать закрытую или открытую единственную поверхность, прямоугольую или нет, с отверстиямии всеми видами различной топологии.

Для использования команды tsFromLines (Т-сплайн Из Линий):

Выделите одну или несколько сетей из кривых (networks of lines), или составную линию (polylines) и нажмите клавишу Enter, чтобы создать предварительную полигональную сеть граней (mesh of faces). Этот предварительный просмотр - лучшее возможное предложение из составленной Вами компановки линий, определяемое согласно опции MaxAutoFace (Автоматически выбирать Грани с Максимально таким количеством краёв).

Если предварительный просмотр включает грани, которые Вы не хотите включать в финальную модель, выделите (кликнув по ним) грани для исключения из предварительной полигональной сетки.

Кликайте по граням, которые Вы хотите добавить в предварительную полигональную сетку. Появится всплывающее окно выбора из возможных граней, просто выберите нужую грань. Вы можете настроить, как много граней будет отображаться в всплывающем окне (popup box), используя опцию MaxManualFace (Вручную выбирать Грани с Максимально таким количеством краёв).

Края, не соединённые ни с одной кранью подсвечиваются красным цветом. Вершины, результат обработки которых приведёт к самопересечению полигональной сетки также будут подсвечены красным. Самопересекающие вершины будут восстановлены, но это может привести к иному результату, вместо ожидаемого.

Options (Опции) (в командной строке)

LineSnapping (Привязка Линий): Концевые точки линий, находящиеся друг от друга в пределах допуска (tolerance) будут притягиваться друг к другу.  Окрашенные точки будут отображать количество концевых точек, притянутых друг к другу с учётом допуска. Обратите внимание, что линии соединятся только концевыми точками. Если концевая точка (endpoint) притянется к другой части линии, например середине (midpoint), то команда tsFromLines (Т-сплайн Из Линий) не распознает пересечения. Если Вы хотите использовать пересечение линий, которые не соединены концевыми точками, то Вам нужно предварительно разбить их командой tsSplitCurves (Разбить Кривые Т-сплайн).

UseFileTolerance (Использовать Допуски Файла): Устанавливает допуск (tolerance) в значение, установленное для файла по умолчанию (default file tolerance).

Tolerance (Допуск): Концевые точки линий (Line endpoints), находящиеся друг другу ближе, чем величина этого допуска, будут притягиваться друг к другу.

MaxAutoFace (Максимальное количество краёв для Автоматической генерации Грани): Каким должно быть максимальное количество краёв, чтобы грань сгенерировалась автоматически. Задайте этому параметру нулевое значение, чтобы отключить автоматическую генерацию.

MaxManualFace (Максимальное количество краёв для Ручной генерации Грани): Каким должно быть максимальное количество краёв, чтобы грань сгенерировалась при выделении в ручном режиме. Этот параметр определяет, какие грани будут отображаться в popup menu (всплывающем меню) для возможности выбора пользователем. Настройка этого параметра может привести к генерированию длинных списков возможных граней. Грани с простыми границами, такие как концы цилиндра могут отображаться автоматически, без необходимости установки этого параметра в высокое значение.

Smooth (Сглаженно): Yes (Да) - результат будет построен в сглаженном режиме (smooth mode). No (Нет) - результат будет построен в кубическом режиме (box mode).

Вот несколько примеров контрольных полигонов (control polygons) и результирующей Т-сплайн поверхности. Для получения более детальной информации по использованию этой комады смотрите руководство пользователя Т-сплайн (T-splines user manual): www.tsplines.com/usermanual.html

  
graphic
graphic
graphic
graphic
graphic
graphic
 
 
graphic
graphic