tsMesh (Полигональная сетка T-Splines)
Предыдущая Начало Следующая

tsMesh (Полигональная сетка T-Splines) использует объект T-spline в качестве исходного и конечного продукта полигональной сетки.
  
graphic
graphic
graphic
поверхность T-spline
Mesh (Полигональная сетка), tolerance (допуск) = 0.1
Mesh (Полигональная сетка), tolerance (допуск) = 0.01


tsMesh обычно экспортирует T-spline в более оптимизированную полигональную сетку, чем команда Rhino Mesh (Полигональная сетка), так как tsMesh распознаёт T-точки. tsMesh может также использовать NURBS и polysurfaces (составные поверхности).

Опции
UseTolerance (Использовать Допуск) определяет, использовать ли определённое число делений на грань или распределить их по допуску.

Tolerance (Допуск) определяет значение допуска. Команда tsMesh (Полигональная сетка T-Splines) выдаёт полигональную сетку достаточно плотной, чтобы соблюсти расстояния между каждой точкой T-spline поверхности в пределах этого допуска.

DivisionsPerFace определяет количество разделений T-spline грани. Если опция UseTolerance=No (Использовать Допуск=Нет), то каждая грань будет раздедена на это или большее количество делений, даже если будут потеряны существенные детали.

graphic

Поверхность T-spline конвертирована в полигональную сетку. Слева-направо, DivisionsPerFace (РазделениеПоГрани): 1, 2, 3, 4.