tsQuadball (Квадрошар Т-сплайн)
Предыдущая Начало Следующая

Команда создаёт Т-сплайн из примитива квадрошара (quadball primitive). Квадрошар - это специальный примитив в виде сферы, состоящего из четырёхугольных поверхностей, с топологией, подобной коробочной (box-like topology).

graphic

Вы можете установить плотность (density) квадрошара в командной строке. Плотность определяет количество контрольных точек, описывающих квадробол.

Опции (в командной строке)

-2Points (-По 2-м Точкам): Чертит окружность по двум концам её диаметра.

-3Points (-По 3-м Точкам): Чертит окружность через три точки, лежащих на ней.

-Tangent (По Касательной): Чертит окружность по касательной к кривым.

-AroundCurve (-Вокруг Кривой): Делает первоначальную окружность перпедникулярно кривой, на которой расположена точка центра.

-FitPoints (-Подогнать По Точкам): Чертит окружность, подгоняя по точечным объектам (point objects).

-Smooth (Сглаженно): Примиты создаются в режиме сглаживания (smooth mode) по умолчанию, но, как и все Т-сплайны, могут быть переключены в кубический режим отображения (box mode) для более оперативного редактирования.

-NumEdgeSegments (-Количество Сегментов Края): Число граней (faces) на каждой “стоороне” квадрошара (quadball).

-AxialSymmetry (-Осевая Симметрия): Делает квадрошар с осевой симметрией. Ось может быть одна или несколько.

Квадрошар Т-сплайн (T-spline quadball) может быть использован в качестве отправной точки для моделирования параллелепипеда (box). Начните с примитива, который примерно соответствует форме Вашего финального объекта.
graphic
graphic
Quadball (Квадрошар) (NumEdgeSegments (Количество Сегментов Края): 1)
Quadball (Квадрошар) (NumEdgeSegments (Количество Сегментов Края): 3)